Голосования
Какой из данных игровых образовательных симуляторов вам наиболее известен?

Вы уже проголосовали.

Перейти к результатам голосования

 

Все голосования

 

 
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Начата разработка биометрического б.. (16.01.2017)

При финансовой поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере начата реализация проекта разработки аппаратно-программного комплекса (АПК), включающего многофункциональный биометрический браслет с встроенной системой тактильной стимуляции, обеспечивающее индивид..


Апробация симулятора "Учитель матем.. (28.12.2014)

Проведена апробация симулятора "Учитель математики первого класса"

Все новости

ПРОЕКТЫ

2017

Разработка аппаратно-программного комплекса (АПК), включающего многофункциональный биометрический браслет с встроенной системой тактильной стимуляции и программное обеспечение, обеспечивающее индивидуальные и групповые поддержки образовательной деятельности

Предлагается использование АПК для увеличения эффективности обучения за счет использования преподавателем оперативной обратной связи от аудитории на предлагаемый материал, а обучаемым - регулировать собственное состояние методом биологической обратной связи по тактильному каналу браслета.

Подробнее

2016

Форсайт система для СПО

Система обеспечивает частичную автоматизацию процессов форсайт сессий для СПО: Оформление результатов форсайт сессий с помощью интерактивной карты, внесение наработанного содержания в результате проведения форсайт сессии, хранение и отображение внесенной информации в удобном и понятном формате). Результаты форсайт сессии на базе системы представляются внешним пользователям с помощью интерактивной карты.

Подробнее

2015

Симулятор «Управление корпорацией»

Симулятор представляет собой имитационную модель крупной производственной корпорации, где команды игроков занимают позицию финансового директора и должны принимать управленческие решения, в том числе и по финансовой политике. Игроки анализируют в симуляторе текущую ситуацию и принимают управленческие решения. В ответ на принятые решения имитационная модель симулятора изменяет игровую ситуацию на основе заложенных в нее алгоритмов и взаимосвязей.

Подробнее

2014

Автоматизированный инструмент для оценки эффективности НИОКР, с возможностью доработки проектов за счет элементов ресурсного планирования (информационно-образовательная система)

В основе системы лежит принятая в ГК «Росатом» методика оценки НИОКР по 18 показателям. Результатом работы системы является получение профилей проектов, оцененных с разных позиций.
Система позволяет:
Унифицировать структуру и форматы предоставления информации Заказчиками НИОКР. Автоматизировать хранение и обработку предоставляемой информации координатором оценки и членами рабочей группы. Перенести некоторые этапы оценки в онлайн, тем самым ускорив ее процесс. На основе разработанных алгоритмов симулятор ставит предварительную оценку НИОКР и дает рекомендации с целью повышения их качества. Топ-менеджмент Корпорации в удобной форме получает доступ к ключевой информации по всем проектам НИОКР в системе.

Подробнее

Симулятор «Преподаватель математики первого класса»

Игроки занимают роли преподавателя математики первого класса педагога и вместе со своими виртуальными учениками проходят программу первого класса по математике.

Симулятор позволяет:

  • сформировать базовые представления о передовых методах работы учителя в начальных классах
  • выделить основные трудовые действия педагога - освоить предметное содержание преподаваемых в начальном классе дисциплин.

Подробнее

Симулятор «Региональное развитие»

Губернатор и его новая команда вступают в должности и разрабатывают программу социально-экономического развития региона. Задача – выявление проблемных зон и повышение основных показателей развития региона. Изучив управленческую отчетность, они должны проанализировать ситуацию и принять решения. Компьютерная модель демонстрирует последствия принятых решений в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Подробнее

Симулятор «Reaching top position in Universities World Rankings»

Участники игровых команд назначены менеджментом виртуальных вузов (команда определяет функции и зоны ответственности участников). Менеджмент вуза, анализируя доступную управленческую отчетность, самостоятельно принимает решения и распределяет ресурсы. Целью является выведение виртуального вуза на лидирующие позиции в рейтинге THE.

Подробнее

2013

Симулятор «Управление учреждением среднего профессионального образования»

В симуляторе отыгрывается ситуация проектирования образовательной программы в сфере профессионального образования, её ресурсное и кадровое обеспечение. Игроки занимают позицию руководства TVET-учреждения. Им предстоит действовать в постоянно изменяющихся условиях, учитывать внешние контексты и тренды профессиональной подготовки, осваивать новые инструменты по управлению деятельностью образовательного учреждения. В конечном итоге основной задачей игроков является разработка портфолио образовательных программ (в соответствии с требованиями рынка труда) своего учреждения и обеспечение их эффективной реализации.

Подробнее

Симулятор «Инновационная политика и НИОКР ГК Росатом»

Перед игроками симулятора стоит задача достижения целей ГК «Росатом» на краткосрочную (до 2020 г.), среднесрочную (до 2030 г.) и долгосрочную (до 2070 г.) перспективы. Для их достижения игрокам в течение 6 игровых периодов (лет) необходимо реализовать Инновационную программу развития (ИПР) атомной отрасли, состоящую из набора текущих и «задельных» проектов НИОКР. Реализация проектов требует интенсивной работы, соорганизации усилий и ресурсов (организационных, кадровых, финансовых, материально-технических) ключевых предприятий инновационной системы ГК «Росатом».

Подробнее

2012

Модеус-сеть

Разработка информационной системы по обеспечению планирования подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства.

Подробнее

2011

Симулятор «Управление в атомной энергетике»

Симулятор по управлению предприятиями атомной отрасли, позволяющий разрабатывать и реализовывать научные и орг.управленческие проекты, направленные на решение ключевых проблем атомной отрасли стратегии развития отрасли.

Подробнее

2010

Симулятор «Управление в нефтегазовой отрасли»

Симулятор «Управление в нефтегазовой отрасли» имитирует процесс реализации проекта по разработке крупномасштабного нефтяного месторождения. Нефтяная корпорация получает лицензии на разработку шести крупных месторождений. Для освоения месторождений создаются шесть дочерних нефтяных копаний, в задачи которых входит быстрое и эффективное освоение месторождения. От степени эффективности реализации деятельности по освоению месторождения зависит объем финансирования проекта корпорацией. В рамках общего бюджета корпорации наиболее эффективные предприятия получают большее количество денежных средств, чем менее эффективные. Таким образом, реализована конкурентная модель тренажера, основанная на соревновании игровых команд в показателях эффективности реализации проекта.

Подробнее

2009-2010

Симулятор «Реализация интернет-проекта»

В основе симулятора расположена модель деятельности компании, специализирующейся на разработке и продвижении интернет-проектов. В процессе разработки и продвижения своего интернет-ресурса игроки столкнуться с рядом проблем ситуаций, требующих от них проведения анализа проблемы и выработки инструментов для ее решения. В игре участвуют несколько конкурирующих игровых команд, каждая из которых осуществляет разработку собственного интернет-ресурса. Основным предметом конкуренции между командами является целевая аудитория. Распределение целевой аудитории между интернет-ресурсами осуществляется на основе их характеристик, которые включают в себя: дизайн сайта, его функциональность, актуальность контента и т.д.

Подробнее

2009

Симулятор «Управление вузом в новых экономических условиях»

В основе имитационной системы лежит модель деятельности вуза, разработанная на базе аналитики текущей ситуации в сфере высшего образования. В процессе игры, участники осуществляют деятельность по решению управленческих задач в различных аспектах вузовской деятельности (разработка и реализация стратегии вуза, конструирование образовательных программ, управление инфраструктурой вуза и др.). Математическая модель обеспечивает демонстрацию эффектов от принятых игроками решений. Тренажер рассчитан на 8 игровых команд. Игровые команды находятся в конкурентом взаимодействии, обеспечивающем интенсивность игрового мероприятия.

Подробнее

2007-2008

Всероссийский студенческий чемпионат по управлению бизнесом Global Management Challenge

19 ноября 2007г. официально стартовал Российский этап Global Management Challenge 2007/2008.

Подробнее

Игровая сессия «Территориальное развитие» (ИСТР)

Подробнее

Управление инфраструктурной компанией (УИК)

Подробнее

2007

Обраовательные тренинги

Подробнее

Разработка рекомендаций по изменению программ ВПО при переходе от специалитета к двухуровневой системе профессионального образования в атомной энергетике

Подробнее

Информационная система «Модеус-вуз»

Информационная система «Модеус-вуз» (ИС «Модеус-вуз») разработана с учетом специфики российского образования и обеспечивает решение задач управления учебным процессом вуза за счет автоматизации учета, планирования и формирования отчетности.
ИС «Модеус-вуз» спроектирована для различных типов образовательных программ (высшее, дополнительное, МBА, переподготовка, аспирантура, подготовительные курсы и т.д.) и базируется на следующих принципах:
•     Модульность организации учебного процесса.
•     Участие студентов в управлении учебным процессом.
•     Гибкая организация учебного процесса.
•     Прозрачность использования ресурсов.

Подробнее

«ТРУМОС» – тренажер по управлению модульными образовательными системами

Подробнее

2006

Разработка и внедрение новых образовательных технологий, построенных на базе имитационных систем и активных методов обучения, для непрерывного профессионального образования

Подробнее

2005

НИР на тему «Повышения эффективности обучения в области государственного управления в сфере промышленности и энергетики»

Подробнее

Анализ нормативно-правовой базы взаимодействия работодателей и систем профессионального образования

Подробнее

Разработка и апробация современных технологий организации учебного процесса в инновационных обр. учреждениях ВПО

Подробнее

ТОФИН – имитационная система по управлению бюджетом региона.

В основе тренажера лежит комплексная экономическая компьютерная модель, которая позволяет вести расчет и оценку деятельности по финансовому управлению бюджетами регионов-аналогов по определенному набору параметров. Имитационные модели, на которых построен тренажер, отражают базовые принципы организации бюджетной и налоговой систем.

Подробнее

 

     
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТ
Разработка компьютерных с..

Компьютерные симуляторы являются одной из форм современных образовательных технологий. Симулятор представляет собой имитационную модель определенной сферы деятельности. В ходе взаимодействия с имитационной моделью на базе компьютерного симулятора игроки анализируют си..


Проведение деловых игр на..

Деловые игры обеспечивают комплексный подход к обучению с имитируемой симулятором сфере деятельности.

Во время деловой игры ее участники делятся на команды. Для решения поставленных задач участники они находятся в постоя..


Консалтнинг

Оказание консультации по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием.

Проведение научных исследований и разработок в области государственного и корпоративного управления, подготов..

Все направления

 

 
НАШИ ПРОЕКТЫ
Форсайт система для СПО

Система обеспечивает частичную автоматизацию процессов форсайт сессий для СПО: Оформление результатов форсайт сессий с помощью интерактивной карты, внесение наработанного содержания в результате проведения форсайт сессии, хранение и отображение внесенной информации в удо..


Симулятор «Управление корпорацией»

Симулятор представляет собой имитационную модель крупной производственной корпорации, где команды игроков занимают позицию финансового директора и должны принимать управленческие решения, в том числе и по финансовой политике. Игроки анализируют в симуляторе текущую ситуа..

Все проекты